Форум » Пушкин сегодня » Сказки Пушкина сегодня и все остальное - сюда! (продолжение) » Ответить

Сказки Пушкина сегодня и все остальное - сюда! (продолжение)

Natalie: Здесь просим обсуждать спектакли и фильмы о Пушкине, не загромождая темы, связанные с реальной биографией и творчеством Пушкина.

Ответов - 394, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Зизи: В субботу 4 апреля по телеканалу "Культура" будут показывать спектакль "Игроки" с О. Меньшиковым (14.40 - по моск.времени). Но я, к сожалению, посмотреть не смогу. А кто-нибудь его видел?

бык: http://www.ippo.ru/novosti-2009-g./kanal-kuljtura-nachal-pokaz-10-seriynogo-dokumentaljnogo-filjma-o-taynah-lichnosti-gogolya.html "Игроков" с Меньшиковым не видел, а "Нос" посмотрел. Быков снял по Гоголю, на мой взгляд, лучшие фильмы.

Марта: Я в субботу работаю... Опять не смогу посмотреть


Cаша: Зизи пишет: Смотрю и кажется, что сейчас так уже никто не играет Да,кроме Ии Савиной никого уже нет в живых, к сожалению.

Арина: Мир классического театра кажется надорвавшимся от серьёзности поставленных вопросов.сегодняшним актёрам просто тяжело бывает сосредоточить себя на многослойности решений и ,что очень важно,объём внутреннего мира и его(м)пополнение маловато.Да,начинать,мне кажется,лучше не с актёра,а с режиссёра...

Зизи: Совершенно с Вами согласна, уважаемая Арина! Не случайно же одни и те же актеры с разными режиссерами раскрываются по-разному: то они бездарны, как режиссеры, то - гениальны. Яркий пример - Сергей Безруков!!!

Cаша: Зачастую многие постановки интересны исключительно для критиков.

Арина: критики-работники,ломовые лошади мыслительного процесса об искусстве.Постановка на зрителя-часть культуры общения,если её(культуры)нет,то,к сожалению, зритель-страдающая сторона!Арина против!

Cаша: Как верно! Потрафить зрителю? Создатель еще поломается: а стоит ли... Порой автор делает что-то исключительно в своих интересах и удовольствие,а уж зритель...Иногда случается, что для главное-благосклонность критиков... Такие творенья - однодневки уходит и остается лишь чистое искусство,что живет в памяти людей, которое хочется еще раз лицезреть, мысленно возращаться в тот момент, когда впервые с ним соприкоснулся. И, конечно, наслаждаться этим искусством снова и снова.

Зизи: http://www.all-pages.com/photoreports/2/5/7/143/5.html А я так хотела пойти на эту постановку! Было очень любопытно!

Таша: Хорошо, что меня там не было. Я бы в ответ что-нибудь устроила что-нибудь возмутительное!

Cаша: А не первоапрельская ли это шутка, которую устроили из постановки?

Таша: Шутка, как я поняла, была ХОРОШО оплачена зрителями. Вот, если бы им деньги вернули и еще бесплатно домой доставили, это была бы добрая шутка, а так больше на хамство смахивает.

Cаша: Сдается мне, что все это журналистская утка, о чем косвенно свидетельствует отсутствие фотографий, хотя бы того же Олега Каравайчука на сцене (в неизменном берете ли?), возмущенных зрителей. В фотосессии - только фрагменты спектакля, а о нем - два слова, в репортаже же речь лишь о скандале. Неувязочка...

Марта: Вчера вечером в программе "Прожекторперисхилтон" (1 канал) очень талантливо "прошлись" по этой постановке.

бык: Не только Петербург встретил юбилей Гоголя операми и балетами. Москва тоже не подкачала! С 1 по 12 апреля в московском Государственном академическом Камерном музыкальном театре под руководством Бориса Покровского пройдёт фестиваль "Н.В.Гоголь на сцене театра Б.А.Покровского". В год празднования 200-летнего юбилея Гоголя театр счёл своим долгом сделать "музыкальное приношение музыкальному русскому писателю". Художественный руководитель театра, мэтр отечественной оперной режиссуры Борис Покровский, которого всегда привлекала проза Гоголя, поставил на сцене 8 опер по произведениям классика - "Нос" и "Игроки" Шостаковича, "Шинель" и "Коляска" Холминова, "Женитьба" и "Сорочинская ярмарка" Мусоргского. Одной из спорных и оригинальных постановок на сцене Камерного театра по произведениям Гоголя стала опера "Ревизор" композитора Владимира Дашкевича, автором либретто которой выступил известный бард и поэт Юлий Ким. Режиссёр-постановщик Ольга Иванова. Эту оперу Дашкевич написал специально по заказу Камерного музыкального театра, сообщает mycityua.com. Визитной карточкой Камерного театра давно уже является спектакль "Нос". Эта опера была поставлена в 1974 году и с тех пор не сходит со сцены Камерного театра. За 35 лет с момента премьеры спектакль был показал около 400 раз. С большим успехом он объездил многие страны мира. Был в Японии, Аргентине, Бразилии, Германии, Франции, Англии и других странах.

Таша: Cаша пишет: в репортаже же речь лишь о скандале. Неувязочка... Вчера в метро видела газету (в руках у соседки) с большим материалом об этом безобразии. Название газеты не заметила, а вот название материала умопомрачительное с неприличным английским выражением, обращенным от имени Литвиновой и Башировой в адрес Петербурга.

Cаша: Значит - не утка. Тогда это уже форменное безобразие. Даже не припомню такого провала. Как бы поступил сам Николай Васильевич,если бы присутствовал при этом? Существует мнение, что и с премьеры "Ревизора" он уехал,не дождавшись окончания(чему противоречат его же мысли в "Театральном разъезде"). Хотя премьера и не давала повода покинуть Александринский театр. Сегодня мы столкнулись с тем, что сами зрители покидают очаг культуры.

Cаша: бык пишет: Не только Петербург встретил юбилей Гоголя операми и балетами. Москва тоже не подкачала! Уже готов план мероприятий, которые будут проводиться в Москве и к 210-летию Александра Сергеевича.

Зизи: Cаша пишет: Уже готов план мероприятий, которые будут проводиться в Москве и к 210-летию Александра Сергеевича. А что известно о планах в Петербурге? О новых спектаклях я пока ничего не слышала!



полная версия страницы