Форум » 1830-е годы » иконография » Ответить

иконография

Cаша: Необходимость данного раздела, как мне думается, назрела. Заглянув сюда, участник и читатель форума сможет раскрыть свою искусствоведческую жилку, проявит тонкий взгляд наблюдателя. Надеюсь вновь организуемая веточка будет активно заполняться иллюстративным материалом.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Таша: Если и уважаемый Саша воспринимает портрет, как неожиданный, значит у меня действительно дежавю! Где я моггла его видеть? Буду думать.

Cаша: Я тоже его видел, но где? Все мучаю себя.

Таша: Вот теперь мучаемся вместе.


Зизи: Вы правы, дорогие коллеги! Об этом портрете мы уже говорили. Не помню, когда и на какой из веток, но я открыла ссылку и вспомнила: http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/culture/572542.shtml Извините, но так много приходится "переваривать" информации, что забываешь, о чем говорили 2 месяца назад. Я несколько страничек пролистнула, ничего не нашла и решила поместить портрет. В вот ссылку не посмотрела.

Natalie: Зизи пишет: Не помню, когда и на какой из веток Милая, забывчивая Зизи! 08.07.08 в 22:07. Вы сами поместили на форуме сообщение под заголовком: "А как вам такой Пушкин?" и сослались на ту же ссылку "Городовой".

бык: Все-таки портрет интересный. Заметка о предстоящей экспертизе датируется 2005 г. А с тех пор что-нибудь известно о нем? На работу Вивьена не очень похоже, по-моему.

Natalie: Для сравнения приводим портрет Пушкина работы Ж. Вивьена 1827 года:

бык: Я бы сказал, что на вновь обнаруженном портрете у Пушкина взгляд "с чертовщинкой". Какой-то он там себе на уме. А на портрете Вивьена - Пушкин - открытый, ясный.

Таша: бык пишет: взгляд "с чертовщинкой". Именно, именно, дорогой бык! Бесовщинка какая-то, а не портрет.

Cаша: Да и улыбка, нарочитое позерство и самолюбование.Таких портретов при жизни Пушкина мы не видим.А тут даже как-то страшно на него смотреть, улыбка недобрая. В темной комнате увидишь-испугаешься этого Мефистофеля.

бык: И похоже, что так этот портрет и пропал, как и появился, - внезапно! Или о нем все-таки есть какие-нибудь сведения?

Cаша: Да, как обычно у нас, ахнем вначале-какой же необычный Пушкин, а потом вскоре забываем..

Зизи: На сайте указан адрес электронной почты автора заметки - А. Горелика. Можно ему написать. Завтра попробую. А, кроме того, может быть есть какие-нибудь сведения о портрете в музее Александринки. Кто-нибудь был в этом музее после реставрации? Я, к моему, стыду и в Александринке не была давно.

Таша: Музей там, говорят, отличный, но пускают в него только по билетам на спектакль (перед началом или в антракте). Говорят, что перекрытия слабые и большего количества публики музей не выдержит. Странно.

Зизи: Таша пишет: пускают в него только по билетам на спектакль Да, я тоже об этом слышала. Почему же во время реконструкции не укрепили перекрытия? Интересно!

Таша: Именно это меня и удивляет. Они гордятся, что "освоили" на ремонт гигантские деньги, а перекрытия оставили слабыми.

бык: http://www.fontanka.ru/2006/08/25/173018/

Таша: Спасибо за ссылку, уважаемый бык! Только я опять с вопросом. Не к вам, правда, а к директору Русского музея. Что это за шутка была: «Я немного завидовал Валерию Фокину, ведь в театре все так хорошо, а у нас в музеях одни проблемы. То, что было в музее - украдено, а то, что еще осталось, стоит по нашим дачам. Но, взглянув сегодня на новый музей Александрники, я понял, что завидовать больше нечему», - под общий смех сказал Владимир Гусев

бык: Да, шутка весьма двусмысленная. Можно и так ведь понять: 1. в этом музее пусто и не интересно 2.то, что украдено в других музеях, объявилось в этом 3. на наших дачах-то всего гораздо поболе будет И все это под общий смех, заметьте!

Таша: Я так и поняла: в театре все то же, что обычно думают о музеях: либо все украдено, либо на дачах у начальства. Хорош же музей, если вызывает такие ассоциации! Или это у Гусева "что болит..."?



полная версия страницы