Форум » 1830-е годы » иконография (продолжение) » Ответить

иконография (продолжение)

Cаша: Необходимость данного раздела, как мне думается, назрела. Заглянув сюда, участник и читатель форума сможет раскрыть свою искусствоведческую жилку, проявит тонкий взгляд наблюдателя. Надеюсь вновь организуемая веточка будет активно заполняться иллюстративным материалом.

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Арина: мне нравится! Москве - плюс, если там такие картинки находятся всегда

Арина: Да, там еще другая картинка была показана. Опять Пушкин и Натали! Какие-то они длиннолиции!Но критиковать легко - а попробуй-ка нарисуй. то-то! В общем, ничего, не глянцево!

Зизи: Милого молодого человека зовут Андрей Малинкин. У него очень интересные фотографии. И он обещал специально поехать еще раз в этот сквер и все разузнать и даже еще раз сфотографировать!


Natalie: Будем ждать появления Андрея Малинкина и его работ на нашем форуме

Кот: Не для того, чтобы "перебивать хлеб" у уважаемого Андрея Малинкина (тем более что у меня и цифрового аппарата нет), пошел посмотреть, чтобы убедиться, что "рисунок" еще стоит. Мне почему-то казалось, что его уже нет. Нет, действительно стоит. Композиция представляет собой металлическую черную раму, к которой сзади прикреплена некая белая слегка изгнутая поверхность, символизирующая лист бумаги. Но Пушкин не "нарисован" на этой "бумаге". Эта поверхность только служит ему фоном. А "нарисованная" фигура Пушкина находится в плоскости рамы и сварена из полоок черного метала, воспроизводящих штрихи рисунка. В зависимости от ракурса "рисунок" оказывается на разных участках "листа бумаги". И если стать левее той точки, с которой сделан снимок, то "сквозь Пушкина" просвечивает и все окружающее (сейчас, летом, - зеленая трава и кусты), и Пушкин как бы входит на "лист бумаги". Внимательно осмотрел все это со всех сторон, но никаких обозначений ни авторства, ни времени установки не обнаружил. По-моему, Пушкин стоит там года три.

Cаша: Спасибо уважаемому Коту и Александру Малинкину. В Петербурге таких работ нет. Они чаще на постаментах(а как там разглядишь траву и кусты? ) либо, если и доступны для рассмотрения, ближе к зрителю, как, например, Остап Бендер, шемякинский Петр - то обязательно традиционно скульптурны, обычны. Изюминки нет. Что поделать, если привычно классиков возносить на пьедесталы.

Зизи: Эта работа Устинова называется "В альбом Ушаковой". Есть и еще один рисунок на ту же тему

Марта: Разбирая в отпуске старые журнала ("Дружбу народов") нашла вот такого Пушкина: Кажется, его у нас не было. Благодарю уважаемую Зизи за "В альбом Ушаковой"

Таша: Этот Пушкин, явно, дружит с веселыми народами

Cаша: Точно, тунгуз и друг степей калмык.

Арина: там же написано, что это тер-гевордян! это я про портрет Пушкина. Читали подпись? пишет и пишет в альбом Ушаковых!!!

Марта: Журнал называется, напомню, "Дружба народов".

Таша: *PRIVAT*

Марта: Пушкин глазами детворы:

Арина: детские рисунки - тема вообще отдельного разговора.или ветки - как это правильно называется?мы с Зизи устраивали енсколько выставок детских рисунков по пушкинской теме. был такой успех!чудеса!!!!все музем всегда устраивают выставки детских рисунков,потому что так как рисуют дети не рисует никто.

Марта: СОГЛАСНА! Только я бы еще добавила, что так же хорошо еще рисуют некоторые примитивисты. Например, Катя Медведева. Почему бы не сделать ветку "Детские рисунки"? Или "Глазами детворы"?

Арина: первый портрет,наверное называется "Пушкин-любитель животных".кто там еще у него на руках - волчонок?

Марта: Это знает только автор рисунка. Думаю, что это пёсик.

Зизи: А мне тоже показалось, что это волк! Посмотрите, какие у него ушки!

Марта: Разве у овчарок не такие ушки?



полная версия страницы